Контур 180+
Тогда единственный смысл её установки на 180+ - это "проталкивание" проволоки в неестественно перекрученном рукаве горелки. Т.е. если это будет 3= метровая горелка (относительно ровно разложенная), то плата стабилизации не нужна?
Тогда еще один вопрос: насколько я понял разница между 180+ и 181+ это отсутствие платы стабилизации, подсветки и пластиковая подача проволоки. Насколько пластиковое шасси хуже?
Тогда еще один вопрос: насколько я понял разница между 180+ и 181+ это отсутствие платы стабилизации, подсветки и пластиковая подача проволоки. Насколько пластиковое шасси хуже?
Ребята, у меня такой вопрос. Перед покупкой сварочника (контур 180+), созванивался с производителем, вроде мне сказали, что им можно пользоваться как зарядным для автомобильных аккумуляторов. Или я просто чего-то не понял. Как к сварочнику у меня претензий нет. Иногда правда есть слабое искрение на не нажатой кнопке.
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
Сорри покупал - Контур 205+.
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
Сорри покупал - Контур 205+.
-
- Официальный представитель
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Максим
Если аппарат перевести в режим MAG, затем при помощи вольтметра выставить на выходе +14В, то этом случае Вы получаете источник напряжения +14В / 205А.
Это искрение не связано с аппаратом. Это что-то с организацией электроснабжения или с устройством заземления.
Максим писал(а):вроде мне сказали, что им можно пользоваться как зарядным для автомобильных аккумуляторов
Если аппарат перевести в режим MAG, затем при помощи вольтметра выставить на выходе +14В, то этом случае Вы получаете источник напряжения +14В / 205А.
Максим писал(а):Иногда правда есть слабое искрение на не нажатой кнопке.
Это искрение не связано с аппаратом. Это что-то с организацией электроснабжения или с устройством заземления.
Champion достаточно скорость подачи выставить на "ноль" и подающее крутиться не будет.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.
Имея под руками хороший сварочник.. уже не на что пенять, коли руки из....
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
bayk писал(а):Champion достаточно скорость подачи выставить на "ноль" и подающее крутиться не будет.
напряжение выставляйте по внешнему вольтметру, поскольку показания индикатора на приборе немного расходятся с реальными показаниями, поскольку прямого измерения напряжения не производится.
я попробовал на своем К-180: поставил на 14В напряжение на аппарате, на клеммах 15В было. ПОдачу поставил на ноль и в 4Т режиме нажал один раз. потом подсоединил свой аналоговый амперметр со шкалой до 10А и он зашкаливал...
постояв на зарядке минут десять, аккум еле зажигал лампы на машине...
дальше не стал эксперементировать - решил спросить, что я делаю не так ))
Всё можно сделать своими руками - что когда то другими руками было сделано.
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Опоздавшему поросенку титька возле @опы!
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Опоздавшему поросенку титька возле @опы!
Интересно можно ли использовать 180+ как пуско-зарядное устройство? Отдельно пуско-зарядное-штука недешевая, и если такую функцию можно реализовать то почему бы и нет? Если будет хотя бы легковушки заводить-я буду рад. Сейчас иногда приходится "прикуривать" от советского зарядника "жигули" Выручало не раз. Посадил с утра аккум. Минут на десять его зацепил и не отключая крутишь-заводится. Можно ли так с контуром? Сам пробовать боюсь (аппарат жалко))))
И ещё. Думаю разработчики без дела не сидят и готовят модернизацию или новую модель. Ведь почти 2 года прошло. Помню когда 180+ разрабатывали тема была где пожелания высказывали. Дак вот, есть мысли, выскажу тут.
1. Как писал выше хорошо бы развить функцию зарядника и если можно пуско-зарядника. Чтоб напряжение на дисплее можно было выставить точнее. В электронных зарядниках есть режим когда импульсами заряжает-такой можно. Это будет дополнительным весомым для рукастых автомобилистов аргументом при выборе Контура.
2. Кнопка включения (в сеть) находится сейчас сзади. Когда варишь в яме дотягиваться до неё не удобно. Обычно загонишь машину, сварочник ставишь лицом к себе что регуливовать, все причиндалы приготовишь, слезешь-и понимаешь что забыл нажать кнопку. Приходится тянутся.
3. Кнопка 2Т/4Т. Я ей не пользуюсь. У меня мозги не успевают перестроится под смену режимов))) Считаю что к ним надо привыкать и соответственно нажимать её надо редко. У меня же не раз было когда она случайно нажималась - отсюда раздражение, расход проволоки. Считаю её надо сделать потуже либо вообще перенести во внутрь отсека с проволокой.
Если кто считает так же-пишите. Верю что разработчики учтут и от этого выиграем и мы и они.
И ещё. Думаю разработчики без дела не сидят и готовят модернизацию или новую модель. Ведь почти 2 года прошло. Помню когда 180+ разрабатывали тема была где пожелания высказывали. Дак вот, есть мысли, выскажу тут.
1. Как писал выше хорошо бы развить функцию зарядника и если можно пуско-зарядника. Чтоб напряжение на дисплее можно было выставить точнее. В электронных зарядниках есть режим когда импульсами заряжает-такой можно. Это будет дополнительным весомым для рукастых автомобилистов аргументом при выборе Контура.
2. Кнопка включения (в сеть) находится сейчас сзади. Когда варишь в яме дотягиваться до неё не удобно. Обычно загонишь машину, сварочник ставишь лицом к себе что регуливовать, все причиндалы приготовишь, слезешь-и понимаешь что забыл нажать кнопку. Приходится тянутся.
3. Кнопка 2Т/4Т. Я ей не пользуюсь. У меня мозги не успевают перестроится под смену режимов))) Считаю что к ним надо привыкать и соответственно нажимать её надо редко. У меня же не раз было когда она случайно нажималась - отсюда раздражение, расход проволоки. Считаю её надо сделать потуже либо вообще перенести во внутрь отсека с проволокой.
Если кто считает так же-пишите. Верю что разработчики учтут и от этого выиграем и мы и они.
Andrey в принципе 205+ как раз и является наиболее нафаршированным в плане механики.
а силовая часть, если я не ошибаюсь, идентична 205-му.
проблем со сваркой длинных швов быть не должно. если варить проволокой 0,8. а если 1,0 то от ПВ уже никуда не уйти. опять же все от тока зависит.
а силовая часть, если я не ошибаюсь, идентична 205-му.
проблем со сваркой длинных швов быть не должно. если варить проволокой 0,8. а если 1,0 то от ПВ уже никуда не уйти. опять же все от тока зависит.
Имея под руками хороший сварочник.. уже не на что пенять, коли руки из....
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Я звонил Дмитрию он сказал что 180+ и 205+, в данный момент нету может к середине лета появится(это конечно здорово) но поздновато, вот я и хотел узнать можно ли докидать 205 до уровня 205+ в идеале до 205++)) интересует !!схема стабилизации подачи проволоки!! механизм подачи проволоки можно при необходимости на сколько я понял воткнуть помощнее...
Вернуться в «Инверторные полуавтоматы «Контур 180» и «Контур 205»»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей