Проблема с "хлопками" внутри Контур-180 и -205
Добрый день! У меня Контур-180 (владею примерно месяца 2) в процессе сварки иногда были сильные хлопки, вскрывал крышку смотрел, но ничего не видел (думал что такие хлопки издает газовый клапан). Почитав форум, сегодня более тщательно осмотрел платы и обнаружил что под 2 большими конденсаторами черные пятна и они стали пошатоваться со стороны в сторону (3 конденсатор прилегает плотно к плате). Можно ли так работать? Не приведут ли эти хлопки к более печальным последствиям?
-
- Официальный представитель
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
tda_sml
Надо увеличить зазор между контактными площадками конденсаторов, проводов подвода питания и окружающим их
полигоном. Если есть какие-либо трудности по проведению этой работы, присылайте аппарат к нам. Мы в кротчайшие сроки ликвидируем этот деффект по гарантии.
tda_sml писал(а):Можно ли так работать? Не приведут ли эти хлопки к более печальным последствиям?
Надо увеличить зазор между контактными площадками конденсаторов, проводов подвода питания и окружающим их
полигоном. Если есть какие-либо трудности по проведению этой работы, присылайте аппарат к нам. Мы в кротчайшие сроки ликвидируем этот деффект по гарантии.
tda_sml у меня возникает вопрос, а вы вообще читали эту ветку перед тем как задать вопрос? или у вас могли быть какие-нибудь особенные хлопки? все возможные последствия и порядок действий описан очень подробнО!
Имея под руками хороший сварочник.. уже не на что пенять, коли руки из....
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Sqrt писал(а):Надо увеличить зазор между контактными площадками конденсаторов, проводов подвода питания и окружающим их
полигоном. Если есть какие-либо трудности по проведению этой работы, присылайте аппарат к нам. Мы в кротчайшие сроки ликвидируем этот деффект по гарантии.
Пересыл денег стоит. А нельзя ли к вам отправлять только эту плату (для снижения расходов на пересылку) ? Я так понимаю (исходя из описания работ, которые провел Денис) , весь аппарат не нужен, для того что бы провести ликвидацию бага?. Просто я пока в раздумьях - самому сделать или переслать (что бы все правильно было и не было ни у кого претензий). Аппаратом в целом доволен аки слон Ну а то, что косячек такой выявился - ну с кем не бывает ошибок в проектировании? И Мерседес, бывает, машины отзывает - а там расходы на проектирование не сравнить с Радиксом...
шухеррр писал(а):аппарату 2 месяца. Тоже был хлопок...Думал, что что то с верстака упало. А оказывается вон оно что... Пока (ттт) работает...Тогда пойду вскрывать и смотреть...Отпишусь...
пысы: Контур 205
вскрывать не пошел Пошел в транспортную компанию... Сегодня отправил аппарат к "родителям" на лечение и воспитание
Не сомневаюсь! Аппарат сильно нужен сейчас, но раз уж баг выявился - лучше устранить сразу...Сварочные работы подождут пару недель. С позволения Sqrt (по крайней мере ему сегодня звонил) размещу примерные сроки работ, начиная с момента получения "больного". В день получения "больной" вскрывается, демонтируется плата, конденсаторы. Производится "лечение", лакировка (изоляция). Лак сохнет полторы суток. Потом сутки тестирование уже вылеченного "больного" и отправка счастливому обладателю. Сколько будет аппарат путешествовать по стране - зависит от транспортной компании и географического расположения места отправки. Я отправил "Деловыми Линиями" - посмотрим, на сколько они "деловые")))). Лишь бы не было под таким девизом: "Мы покажем Вашему грузу Россию!" - но тут уже от Радикса ни чего не зависит. При оправке аппарат упаковал в заводскую упаковку (благо сохранилась - использовал ее как чехол в то время, когда не пользуюсь сваркой - дабы не забивать лишний раз пылью). Потом коробку с аппаратом упаковал в деревянный ящик (типа советского посылочного - час работы). Дополнительная упаковка понадобилась для защиты аппарата во время транспортировки - при получении ко мне пришел с мятым корпусом (похоже в транспортных компаниях не церемонятся с грузами, упакованными не в их упаковку).
пысы: для ускорения отправки и оптимизации телодвижений при получении в Радиксе (если кто то еще будет отправлять), думаю целесообразно было бы опубликовать реквизиты получателя (на чье имя отправлять, какие телефоны указать и т.д.) . Хотя в базе "Деловых Линий" Радикс есть, может быть Радикс что то поменяет для получения инверторов на ремонт - но это лишь мое предложение, решать Радиксу...
пысысы: Не смотря на этот баг, от сотрудничества с Радиксом только положительные эмоции. Мои личные критерии оценки компании включают не только качество и надежность работы прибора, но и то, как реагирует производитель на такие не штатные ситуации. На сегодняшний день ни каких нареканий и замечаний нет, все оперативно, вежливо, доходчиво и от души. Чувствуется, что действительно болеют за производство и борются за клиента, чем не могут похвалится многие (даже более крупные ) фирмы. К сожалению, в большинстве случаев, на клиента не обращают внимания уже после зачисления денег на счет (или получения в кассу) . В отношениях с Радиксом этого нет, техническая поддержка, сопровождение произведенной продукции и все то, о чем писал выше, только вселяют уверенность в эту компанию! Спасибо!
пысы: для ускорения отправки и оптимизации телодвижений при получении в Радиксе (если кто то еще будет отправлять), думаю целесообразно было бы опубликовать реквизиты получателя (на чье имя отправлять, какие телефоны указать и т.д.) . Хотя в базе "Деловых Линий" Радикс есть, может быть Радикс что то поменяет для получения инверторов на ремонт - но это лишь мое предложение, решать Радиксу...
пысысы: Не смотря на этот баг, от сотрудничества с Радиксом только положительные эмоции. Мои личные критерии оценки компании включают не только качество и надежность работы прибора, но и то, как реагирует производитель на такие не штатные ситуации. На сегодняшний день ни каких нареканий и замечаний нет, все оперативно, вежливо, доходчиво и от души. Чувствуется, что действительно болеют за производство и борются за клиента, чем не могут похвалится многие (даже более крупные ) фирмы. К сожалению, в большинстве случаев, на клиента не обращают внимания уже после зачисления денег на счет (или получения в кассу) . В отношениях с Радиксом этого нет, техническая поддержка, сопровождение произведенной продукции и все то, о чем писал выше, только вселяют уверенность в эту компанию! Спасибо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 19:57
- Откуда: г. Красноярск
GRANDпобедист с момента обнаружения данной проблемы ни один аппарат не будет отгружен покупателям без необходимых доработок. я думаю можете смело созваниваться с дмитрием и заказывать аппарат.единственное, что отправка вам может задержаться на время, необходимое для модернизации (как говорил Sqrt - порядка 3 дней.)
Имея под руками хороший сварочник.. уже не на что пенять, коли руки из....
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Мучаю Контур-150 >>>> Мучаю Контур-180
Вернуться в «Инверторные полуавтоматы «Контур 180» и «Контур 205»»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей