Это вид на внутреннюю стенку аппарата со стороны ЭЛЕКТРОНИКИ.
Хочу предостеречь от граблей на которые случайно наступил!
Ничего не подозревая стал уменьшать "натяг" в тормозном механизме, как вдруг центральный болт полностью выкрутился и под действием пружины выскочил из регулировочной втулки. В руках остались втулка, пружина и болт. Ничего страшного- подумал я! Сейчас вкрутим обратно. Вставляю обратно болт, но не тут то было - гайка внутри механизма провалилась куда то внутрь и закрутить ее, да еще и одновременно пружину сжать просто невозможно.
Решил снять подкатушечник с тормозным механизмом в сборе. Он крепится тремя болтами насквозь к внутренней стенке аппарата. Но опять засада! Один болт из трех не открутить - не подлезть!
Решение простое - ничего снимать и откручивать не надо.
Надо просто засунуть тонкую отвертку в отверстие в стенке за подкатушечником и ловить ею гайку и одновременно прижимать ее к накручивающемуся болту.
Все получилось с первого раза!!!