- RadixRnD.ru Список форумов Сварочные аппараты и технологии Инверторные полуавтоматы «Контур 150» и «Контур 165»
- Поиск
-
- Текущее время: Чт апр 17, 2025 04:16
- Часовой пояс: UTC+03:00
Ремонт и обслуживание
Задаем вопросы - получаем ответы. Хвалим, ругаем.
Ремонт и обслуживание
Сообщение Николай » Чт июл 30, 2009 09:08
Долго ломал голову над выбором сварочного полуавтомата. Теоретически выбор остановил на Контур 150. Посоветовался со спецами сварщиками и электронщиками. Отсоветовали брать из-за проблем с ремонтом, т.е. запчасти дефицитные(сказали что из двух один соберешь, больше вариантов нет), ремонт своими силами вряд ли сделаешь, а таскать в ремонт за тысячи км-удовольствие сомнительное, кроме того-время простоя в работе. Хотелось задать вопрос разработчикам: а как все же на счет сервиса и ремонта. Где сии операции можно произвести? Есть ли у аппарата гарантия и где по гарантии его можно обслужить в случае поломки и где можно облужить без гарантии. На сколько он ремонтопригоден. Я проживаю в райцентре Новгородской области в 800 км от Москвы и в 400 от Питера. Как быть в случае проблем? А так хотелось его приобрести...
-
- Официальный представитель
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сообщение Sqrt » Чт июл 30, 2009 16:30
Николай
Здравствуйте Николай.
Извините за задержку с ответом.
У аппарата гарантия 1 год. Гарантийный ремонт, обычно, производится в сервисах наших дилеров. К сожалению, в Новгороде у нас таковых нет.
Контур-150 ремонтопригоден. Он имеет модульную конструкцию.
В случае поломки аппарата "Радикс-РНД" произведет ремонт своими силами. Вам лишь надо будет отправить его в Ростов-на-Дону любой имеющейся транспортной компанией (за наш счет, разумеется), мы произведем ремонт в течении одного дня и отправим его Вам обратно той же транспортной компанией (так же за наш счет).
Здравствуйте Николай.
Извините за задержку с ответом.
У аппарата гарантия 1 год. Гарантийный ремонт, обычно, производится в сервисах наших дилеров. К сожалению, в Новгороде у нас таковых нет.
Контур-150 ремонтопригоден. Он имеет модульную конструкцию.
В случае поломки аппарата "Радикс-РНД" произведет ремонт своими силами. Вам лишь надо будет отправить его в Ростов-на-Дону любой имеющейся транспортной компанией (за наш счет, разумеется), мы произведем ремонт в течении одного дня и отправим его Вам обратно той же транспортной компанией (так же за наш счет).
Сообщение Николай » Чт июл 30, 2009 17:31
Спасибо за информацию. Вопрос, а в Питере фирма "евротек", кажется ваш диллер, на их сайте есть "Служба сервиса и гарантийного ремонта:
Виктор Павлов remont@evrotek.spb.ru" гарантийкой этих аппаратов не занимается? Вы уж извините за лишние вопросы, просто хочется понять: "диллер" и "адреса магазинов", указанные на форуме это одно и то же, или это разные понятия. Если разные-приоткройте секрет координат диллеров, чтобы вас лишний раз не беспокоить. И все-таки,в гарантийный период ремонт обязательно в Ростове-на Дону?
Виктор Павлов remont@evrotek.spb.ru" гарантийкой этих аппаратов не занимается? Вы уж извините за лишние вопросы, просто хочется понять: "диллер" и "адреса магазинов", указанные на форуме это одно и то же, или это разные понятия. Если разные-приоткройте секрет координат диллеров, чтобы вас лишний раз не беспокоить. И все-таки,в гарантийный период ремонт обязательно в Ростове-на Дону?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 13:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сообщение avaks » Пт июл 31, 2009 09:58
Николай
"Евротек" наш дилер, со своей сетью магазинов, у них есть сервисный центр и они занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом. Виктор Павлов очень хороший специалист, я лично с ним знаком.
Другое дело, что не все дилеры и торгующие организации имеют собственные сервисные центры. Поэтому "Радикс-РНД" несёт полную гарантийную ответственность. Sqrt выше всё уже написАл.
Мы своих не бросаем.
PS. Собственные сервисные центры есть у наших дилеров:
1. Евротек. С-Пб
2. Авант. Москва
3. Экотех. Москва
4. Бигам. Ярославль
5. СВК Сервис. Новосибирск
6. Свартэк. Саратов
"Евротек" наш дилер, со своей сетью магазинов, у них есть сервисный центр и они занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом. Виктор Павлов очень хороший специалист, я лично с ним знаком.
Другое дело, что не все дилеры и торгующие организации имеют собственные сервисные центры. Поэтому "Радикс-РНД" несёт полную гарантийную ответственность. Sqrt выше всё уже написАл.
Мы своих не бросаем.

PS. Собственные сервисные центры есть у наших дилеров:
1. Евротек. С-Пб
2. Авант. Москва
3. Экотех. Москва
4. Бигам. Ярославль
5. СВК Сервис. Новосибирск
6. Свартэк. Саратов
Сообщение Николай » Пт июл 31, 2009 14:24
Спасибо за информацию. Предложение по повышению надежности и универсальности: где то читал про инверторные аппараты, что работать с ними надо чуть ли не в стерильной обстановке. А нельзя ли нежные места чем то покрывать, во что то упаковывть, заплавлять и т.д. Ведь не в операционную хирургии их в основном берут, а в обычные мастерские, где и пыль и влажность. То есть неприхотливость- само собой разумеещееся (важное) качество при выборе аппарата за немалую цену. Это рынок, конкуренция, поэтому работайте над постоянным совершенствованием и удачи вам!
-
- Официальный представитель
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сообщение Sqrt » Пт июл 31, 2009 17:41
Николай
Любой производитель уважающий свой труд и желающий развития, постоянно улудшает качество своей продукции. Мы не исключение.
Движение вперед - это принцип выживания.
Сварочный аппарат прежде всего сварочный аппарат а потом уже инверторный или нет.
И условия эксплуатации данного вида оборудования производители прекрасно знают. И соответственно конструкция аппарата разрабатывается под реальные условия эксплуатации.
Спасибо за интерес проявленный к нашему аппарату и добрые пожелания!
Любой производитель уважающий свой труд и желающий развития, постоянно улудшает качество своей продукции. Мы не исключение.
Движение вперед - это принцип выживания.
Сварочный аппарат прежде всего сварочный аппарат а потом уже инверторный или нет.
И условия эксплуатации данного вида оборудования производители прекрасно знают. И соответственно конструкция аппарата разрабатывается под реальные условия эксплуатации.
Спасибо за интерес проявленный к нашему аппарату и добрые пожелания!

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 13:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сообщение avaks » Ср авг 19, 2009 20:51
У К-150 скорость подачи проволоки 9 м в минуту. Для проволоки 0,8 мм это сила св. тока 130-140 А. На бОльшем токе для 0,8 сварка не комфортна. Ещё можно использовать самозащитную (порошковую) проволоку 0,9 мм.
Использовать проволоку бОльшего диаметра не имеет смысла.
Использовать проволоку бОльшего диаметра не имеет смысла.
11 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Инверторные полуавтоматы «Контур 150» и «Контур 165»»
Перейти
- Сварочные аппараты и технологии
- Инверторные полуавтоматы «Контур 180» и «Контур 205»
- Инверторные полуавтоматы «Контур 150» и «Контур 165»
- Инверторные источники «Контур MMA205i», «Контур MMA180i» и «Контур MMA160i»
- Интернет-магазины svarkarnd.ru и kontur-svar.ru
- Заметки о сварке и не только
- Сварочные аппараты
- Технологии сварки
- Индукционный нагреватель «Контур-ТВЧ 2000»
- Сайт и форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя