«Контур 150». Обсуждение.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 13:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Для владельцев аппаратов и для просто интересующихся, на сайте есть телефон (863) 236-93-27, а так же электронная почта
E-mail: ag@radixrnd.ru
Многие знают и мой сотовый +7 909 420 66 29, в профиле есть информация, некоторые меня даже на "Одноклассниках" нашли
Форум, опять же, и не один. Методов и способов для связи достаточно.
Что касается "доведения" аппарата - революционных изменений уже не будет. Будут меняться поставщики (возможно), т.к. не устраивает качество некоторых изделий, или сроки поставок, или условия работы. Будет заменено тормозное устройство (подкатушечник) для катушек толщиной 60 мм. Скорее всего, будут изменения в "программе"
по "пред" и "постгазу" и некоторым параметрам. Все замечания и предложения учитываются, анализируются. На месте не стоим, занимаеся дальнейшей разработкой. Если есть коммерческие предложения - обращайтесь, обсудим.
С уважением, Александр Губерниев.
E-mail: ag@radixrnd.ru
Многие знают и мой сотовый +7 909 420 66 29, в профиле есть информация, некоторые меня даже на "Одноклассниках" нашли
Форум, опять же, и не один. Методов и способов для связи достаточно.
Что касается "доведения" аппарата - революционных изменений уже не будет. Будут меняться поставщики (возможно), т.к. не устраивает качество некоторых изделий, или сроки поставок, или условия работы. Будет заменено тормозное устройство (подкатушечник) для катушек толщиной 60 мм. Скорее всего, будут изменения в "программе"
по "пред" и "постгазу" и некоторым параметрам. Все замечания и предложения учитываются, анализируются. На месте не стоим, занимаеся дальнейшей разработкой. Если есть коммерческие предложения - обращайтесь, обсудим.
С уважением, Александр Губерниев.
http://slil.ru/26322001 фото при испытании получилось не качественно, были сварены две пластины 8мм и 5мм Гарантом при 135-140А
Чем круче джип, тем длиннее дорога за трактором...
Сделал сегодня еще несколько фотографий. При правильных настройках дуга (шипит)
http://slil.ru/26375229
http://slil.ru/26375228
http://slil.ru/26375235
http://slil.ru/26375229
http://slil.ru/26375228
http://slil.ru/26375235
Чем круче джип, тем длиннее дорога за трактором...
Даже незнаю как объяснить..... Все зависит от толщины свариваемого металла и его состоянии. По состоянию металла определяешь и выставляешь примерно ток, берешь ненужный кусок металла такого-же который будешь сваривать, подачу выставляешь на середину и начинаешь пробывать на нем. Одной рукой ведешь горелку, другой крутишь подачу проволки до того пока проволка не начнет плавится с шипением, но на основном свариваемом металле тоже нужно подстраивать, при тонком ржавом металле сложней проволка при большой подаче пробивает металл, а при маленькой щелкает.
Чем круче джип, тем длиннее дорога за трактором...
Хочу оставить свои пожелания к создателям Контура-М.
По корпусу :чехол проволочного барабана
По пер.панели:добавить индикацию режимов и готовности к сварке
По режимам:1заменить режим 4т на режим сварки заклепками с регулировкой времени 0,5-5сек
Дополнительно можно было бы установить 3-х разрядный индикатор U-I с возможностью просмотра на всех режимах.А в остальном...все хорошо все хорошо!
По корпусу :чехол проволочного барабана
По пер.панели:добавить индикацию режимов и готовности к сварке
По режимам:1заменить режим 4т на режим сварки заклепками с регулировкой времени 0,5-5сек
Дополнительно можно было бы установить 3-х разрядный индикатор U-I с возможностью просмотра на всех режимах.А в остальном...все хорошо все хорошо!
-
- Официальный представитель
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
azatjan Небольшая просадка напряжения конечно есть. Но неоднократно видел удивленные глаза сварщиков, которые варили Контуром-150. Их удивляло, почему при сварке 4-ой, так вяло на это реагирует лампочка!
А в одной автомастерской до сих пор не нарадуются, что теперь при сварке им не надо включать в подвале трансформатор. У них очень плохая сеть (садовое товарищество).
А в одной автомастерской до сих пор не нарадуются, что теперь при сварке им не надо включать в подвале трансформатор. У них очень плохая сеть (садовое товарищество).
Вернуться в «Инверторные полуавтоматы «Контур 150» и «Контур 165»»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя